Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
ИЖ-2125 «Комби»
Год выпуска: 1973
Семейство: 2125
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2125 «Комби» - широко унифицированный грузопассажирский пятидверный автомобиль, за основу которого была взята база ИЖ-412. Внешне изменения коснулись задней части кузова, а также новой облицовки радиатора с прямоугольными фарами. Отдельный багажник ИЖа был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с задней дверью, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Также была изменена и силовая структура кузова: вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жесткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Увеличившаяся масса и жесткие шины автомашины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. ИЖ оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2125 «Комби» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях ГАИ и вневедомственной охраны системы МВД СССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21011
Год выпуска: 1974
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21011 - легковой пятиместный заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе ВАЗ-2101. Модель отличалась от базовой модифицированным кузовом, салон которого получил более удобные по форме передние сиденья и измененные органы управления. Автомобиль комплектовался решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, спереди в нижней части панели появились четыре дополнительные горизонтальные вентиляционные прорези. На бамперах с резиновой накладкой не крепились «клыки». Конструктивно была усилена крыша с целью увеличения жесткости на кручение. На задних стойках кузова были проделаны отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывались пластмассовыми декоративными решетками. Были установлены фонарь заднего хода и катафоты на задних фонарях. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 69 лошадиных сил рабочим объемом 1,3 л.
ВАЗ-21011 широко использовался на службе в подразделениях системы МВД СССР. Также в органах внутренних дел использовалась модифицированная модель с двигателем мощностью 77 лошадиных сил, имевшая индекс ВАЗ-21016.
Конверсия студии АВМ-м.
ЗАЗ-968А ЗАПОРОЖЕЦ
Год выпуска: 1974
Семейство: 966/968
Тип: Легковая
Марка: ЗАЗ
Производитель: DeAgostini
ЗАЗ-968А "Запорожец"- малолитражный легковой автомобиль с двухдверным кузовом типа седан, явившийся модернизированной версией ЗАЗ-968. Автомобиль получил декоративный элемент на передке, заменивший решетку, раздельный усовершенствованный карбюратор, привод передних и задних тормозов, двухконтурную тормозную систему, травмобезопасный рулевой механизм с энергопоглощающим элементом в рулевом валу, травмобезопасные ручки замков дверей и замки, замок зажигания с противоугонным устройством, более удобные передние сиденья с блокировкой от опрокидывания при закрытых дверях. Салон был оборудован ремнями безопасности, пластиковой панелью приборов, улучшенной светосигнальной аппаратурой. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач и комплектовался бензиновым двигателем воздушного охлаждения мощностью 45 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л, расположенным сзади салона.
ЗАЗ-968А "Запорожец"в крайне ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в основном в небольших городах и районных центрах УССР.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2106
Год выпуска: 1976
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
Седан ВАЗ-2106 явился результатом модернизации "люксовой" модели ВАЗ-2103. В момент своего появления в 1976 году автомобиль оснащался двигателем рабочим объемом 1,6 л, и в отличие от остальных "Жигулей" имел мощный двигатель, комфортабельный салон, передние сиденья с подголовниками и приборной панелью с тахометром. Внешне ВАЗ-2106 отличался хромированными молдингами по бокам кузова. Со временем автомобиль претерпевал некоторые изменения как внутри, так и снаружи: решетка радиатора стала пластиковой чёрного цвета, боковины дверей стали дермантиновыми, а тонкий руль заменили более современным четырёхспицевым.
Большая часть автомобилей ВАЗ-2106 находилась на службе в различных подразделениях органов внутренних дел, а в настоящее время, в основном, используется в ДПС, ППС и вневедомственной охране.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2121
Год выпуска: 1976
Семейство: Нива
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2121 «Нива» поступил в промышленную серию в 1976 году, объединив комфорт легкового автомобиля и повышенную проходимость вездехода. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. В настоящее время выпускаются модернизированные версии автомобиля.
Из-за повышенной проходимости и отсутствия трудностей в обслуживании ВАЗ-2121 пользовался повышенным спросом в региональных управлениях внутренних дел СССР и направлялся в ГАИ, ППС, вневедомственную охрану, а также в меньшем количестве службу сельских участковых милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1976
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
На протяжении 1976 - 1978 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24 «Волга», что можно считать началом выпуска «второй серии» ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
Москвич-2140
Год выпуска: 1976
Семейство: 2140
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 2140 являлся модернизированной версией «Москвича» - 412 с двигателем 75 лошадиных сил. У автомобиля по сравнению с указанной модификацией были изменены интерьер и кузов с более современным оформлением передней и задней частей, а также новой светотехникой, но основные узлы и агрегаты машины остались идентичными. В 1982 году модель прошла небольшую модернизацию: на передних дверях исчезли форточки, была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова - удалены хромированные молдинги и шильдики, а также отделка хромом решетки радиатора.
«Москвич» - 2140 широко использовался на службе в советской милиции, однако большая часть машин выделялась в подразделения ППС.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. В зависимости от применения автомобили имели различное внутреннее оснащение. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. В ряде случаев для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка. В целях производства осмотра и оформления его результатов РАФ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетелей, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных криминалистических и диагностических лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
РАФ-2203-АДЧ
Год выпуска: 1976
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2203 - серийный автобус малой вместимости, построенный на платформе и с применением узлов и агрегатов ГАЗ-24 «Волга», с цельнометаллическим кузовом с несущим основанием. Автомобиль сохранил основные конструктивные особенности предшественника - РАФ-977ДМ. Передняя подвеска и рулевое управление было оригинальным. Двигатель располагался в переднем свесе под кожухом в кабине водителя между рабочим местом водителя и местом пассажира. Салон микроавтобуса состоял из двух отделений: в переднем располагалось место водителя и одно пассажирское сидение, в заднем - десять пассажирских сидений. За пассажирскими сидениями размещалось багажное пространство. Автомашина имела четыре одностворчатые двери: две справа (для посадки пассажиров), одна слева (для посадки водителя) и задняя (для доступа к багажному пространству). Дверные ручки были установлены от автомобиля «Москвич»-408. Автомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 98 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
РАФ-2203 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР, как в базовом исполнении, так и специальном. Спецавтомобиль РАФ-2203-АДЧ предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей и доставки технических средств на места происшествий. В салоне спецавтомобиля были установлены: 2-а двухместных сиденья, рабочий стол, тумба для спецоборудования, шкаф для одежды, 4-е съемных контейнера со спецоборудованием (унифицированные для спецавтомобилей РАФ-2203-АДЧ и УАЗ-452 (-3741)-АДЧ). На крыше кузова устанавливалась площадка для осмотра и фотографирования места происшествия, сигнально-громкоговорящая установка, антенна радиостанции, три фары типа прожектор-искатель: две - спереди по бокам, одна - сзади справа. Вход на площадку осуществлялся с помощью съемной лестницы, которая в транспортном положении размещается в задней части спецавтомобиля, там же размещалась часть другого спецоборудования. Отопление салона осуществлялось отопителем с отбором тепла от системы охлаждения двигателя. Общее число мест для сидения, включая водителя - 6.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>