Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ИЖ-412
Год выпуска: 1969
Семейство: 412
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-412, выпущенный до 1969 года, внешне полностью соответствовал «Москвич» - 412 и ИЖ-408 в «старом» кузове с вертикальными задними фонарями с эмблемой «ИЖ» на решетке радиатора и рулевом колесе. На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Относительно предшественника повысилась мощность двигателя до 75 лошадиных сил, улучшилась тормозная динамика, был модернизирован интерьер салона (в частности, рычаг переключения передач перемещен на пол, переставлен рычаг ручного тормоза, изменены сиденья, панель и комбинация приборов). В 1969 году на автомобиле был установлен кузов нового образца с горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью. Также выпускались варианты машин с «клыками» и без «клыков» на заднем и переднем бамперах и изменённым (вертикальным) рисунком решётки радиатора.
ИЖ-412 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
ВАЗ-2101
Год выпуска: 1970
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2101 «Жигули» - легковой пятиместный заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе итальянского автомобиля «Фиат»-124. Модель отличалась от прототипа увеличенным дорожным просветом, усиленными кузовом и подвеской, отверстием для рукоятки завода двигателя, а также барабанными тормозами, обеспечивающими их более долгосрочную работу. Полностью был модернизирован ведущий мост, усовершенствована конструкция синхронизаторов в КПП, задняя подвеска заменена на пятиштанговую, увеличен передний клиренс. Также была произведена модернизация дизайна автомобиля: добавлено снаружи зеркало заднего вида, установлены буксирные проушины, «клыки» на бамперах, широкие двери и большой багажник. В салоне для дверных ручек были сделаны специальные выемки, передние сиденья могли раскладываться. Конструкция двигателя также была изменена. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 64 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л.
ВАЗ-2101 широко использовался на службе в подразделениях системы МВД СССР в характерной для 1970-х годов желто-синей или красно-синей (редко) окраске. По заказу Министерства на базе ВАЗ 2101 была создана модель ВАЗ-2101-94 с более мощным двигателем от ВАЗ 2103.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2102
Год выпуска: 1971
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-2102 - автомобиль с кузовом универсал, унифицированный с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны ВАЗ-2101. Кромка двери багажника была доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола. Задние фонари располагались вертикально. Сплошное заднее сиденье могло раскладываться, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Для большего по массе грузопассажирского ВАЗ-2102 пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 64 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л.
ВАЗ-2102 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, в том числе поступивших в конце 1970-х годов в ГУВД Мосгорисполкома.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1971
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м с четырьмя передними фарами.
УАЗ-469
Год выпуска: 1972
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-469 являлся полноприводным автомобилем со смонтированным кузовом на лонжеронной раме, к которой крепились двигатель и шасси. Кузов - открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») предназначался для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях могли разместиться еще два пассажира. Внедорожник оснащался однодисковым сцеплением, а также 4-х ступенчатой механической коробкой переключения передач с синхронизированными третьей и четвертой передачами, а также двухступенчатой раздаточной передачей. Межосевой дифференциал и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на них не устанавливался. Благодаря использованию заднего привода уменьшался расход топлива, и увеличивалась динамика, что достигалось за счет отсутствия дополнительного сопротивления вращению передних колес. В серийном производстве находились два основных варианта автомобиля - УАЗ-469 и УАЗ-469Б. На первом были применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет внедорожника составлял 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов не имеет и его клиренс был 220 мм. Автомобиль оснащался смонтированным в передней части рамы 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
УАЗ-469 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и МВД России и предназначался для:
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП);
- выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ);
- патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ);
- удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (спецмедслужбы, АМВ).
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м с "глухими" задними боковыми окнами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-2103
Год выпуска: 1973
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
В 1972 году Волжский автомобильный завод запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103. Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 секунд. Отличия в отделке салона ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101 довольно значительные: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая. В 1984 году производство автомобилей данной серии было завершено.
Некоторые автомобили ВАЗ-2103, поступившие на службу в органы внутренних дел СССР, имели форсированные двигатели.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1973
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на переднем бампере.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>