Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>
Иж-2126 "Ода"
Год выпуска: 1990
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: DeAgostini
ИЖ-2126 «Ода»- пятидверный хэтчбек с задним приводом. На автомобиль устанавливали механическую пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Передняя подвеска - независимая, задняя - зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. В целях увеличения простора в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо - это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонено, боковые окна - гнутые. Приборный щиток автомашины устанавливался от «Москвич»-2141, фары и руль - от ВАЗ-2108 (позднее от ВАЗ-2110). Автомобиль оснащался карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2126 практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением немногочисленных экземпляров в региональных подразделениях вневедомственной охраны системы МВД России.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21099
Год выпуска: 1991
Семейство: Самара
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21099 с кузовом «седан» - последняя модель семейства «Самара» первого поколения. От остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новые решетка радиатора и панель приборов. Габаритная длина автомобиля по отношению к другим транспортным средствам данного семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. С момента начала производства выпускались модификации ВАЗ-21099 с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3 л и 1,5 л. Преимуществами автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара», являлись высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.
ВАЗ-21099 в большом количестве стали поступать в органы внутренних дел СССР в начале 1990-х годов, однако в настоящее время число используемых в подразделениях органов внутренних дел автомобилей данной серии невелико по причине завершения серийного производства.
Конверсия студии АВМ-м.
Москвич-21418
Год выпуска: 1991
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: DeAgostini
«Москвич» - 21418 является модефикационной версией переднеприводного базового автомобиля «Москвич» - 2141 с кузовом типа хэтчбек. Салон автомобиля разделен надвое. На дверях располагаются карманы для малогабаритных радиостанций. Справа у центральной консоли закрепляется автомат Калашникова, у порогов дверей - спецсредства (резиновые дубинки). Над рычагом переключения передач размещается экран на катодно-люминицентных индикаторах, на месте бардачка - радиостанция голосовой связи, между спинками сидений - управление сигнально-громкоговорящего устройства (проблесковый маячок, громкоговорящее устройство, сирена), расположенного на крыше. В целях безопасной транспортировки задержанных лиц предусмотрено, что стекла задних дверей не опускаются, механизмы стеклоподъемников и ручки привода отсутствуют. Сиденье заднего ряда обтянуто легкомоющимся кожзаменителем, по бокам которого предусмотрены специальные крепления для наручников. Наличие дополнительных электропотребителей обусловили установку второго аккумулятора в багажном отсеке, в котором хранится специальное снаряжение экипажа (каски, бронежилеты и пластиковые щиты). На правом крыле автомобиля крепится прожектор-искатель, управляемый вручную. Также некоторые модели комплектовались противотуманными фарами. В целом, для семейства «2141» характерны вместительные салон и багажное отделение, увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья, эффективное отопление салона, легкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. На автомобиль устанавливались карбюраторные двигатели рабочим объёмом 1,5 л, 1,7 л, 1,8 л и 2 л и мощностью в 72, 76, 86 и 113 лошадиных сил соответственно, а также инжекторный - 2 л. Единственным типом коробки передач была механическая 5-ступенчатая. Ремонтопригодность машины частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.
«Москвич» - 21418 широко использовался на службе в советской милиции, однако большая часть машин выделялась в подразделения ППС и имела индекс «Москвич» - 21418 «Патруль».
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-3102 ВОЛГА
Год выпуска: 1992
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-3102 «Волга» - легковой четырехдверный седан среднего класса, представлял собой вариант модернизации предыдущей модели ГАЗ-24-10 «Волга». Среди основных изменений автомобиля следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, новое оформление передней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и представительскую отделку салона. В различные периоды автомобили комплектовались бензиновыми двигателями мощностью 105, 130 и 137 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л, а также оснащались механическими четырехступенчатыми (позднее - пятиступенчатыми) коробками передач. В 1992 году произошла унификация данной модели. В частности, поменялся ряд силовых элементов, размещены повторители поворотов в передних крыльях, упростился салон автомобиля.
ГАЗ-3102 «Волга» широко использовался и используется на службе практически во всех подразделениях советской и российской милиции. В оперативных подразделениях применялись автомашины с форсированным двигателем мощностью 195 лошадиных сил и объемом 5,5 л с автоматической коробкой передач от ГАЗ-13 «Чайка».
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АДЧМ
Год выпуска: 1992
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ-3741 предназначен для перевозки задержанных лиц, а также этапирования заключенных. Автомобиль оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с заглушенными окнами, в котором расположено 4-е одиночные камеры для заключенных и помещение для конвоя; в каждой одиночной камере стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21063
Год выпуска: 1992
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
Седан ВАЗ-21063 явился результатом модификации модели ВАЗ-2106. На части автомобилей была упрощена система охлаждения - отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась прямо на торец вала гидронасоса. Машина получила более мощный генератор, пятиступенчатую коробку передач, задний мост с измененным передаточным числом главной передачи, бесконтактную систему зажигания, штатный электрообогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, карбюратор от ВАЗ-2105 и галогенные фары. Также была несколько изменена в лучшую сторону отделка салона, применены иные подголовники сидений. Часть автомобилей поставлялась со стандартными бамперами, часть получила бампер также от ВАЗ-2105. Модель оснащалась системой выпуска отработавших газов с одним резонатором вместо двух, а также имела бензиновый двигатель мощностью 64 лошадиные силы рабочим объемом 1,3 л.
В середине 1990-х годов автомобиль в качестве тестовой модели проходил испытание в ГУВД города Москвы, однако в связи с недофинансированием бюджета органов внутренних дел в указанных период так и не вошел в широкую эксплуатацию.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АДЧМ
Год выпуска: 1992
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки заключенных на базе УАЗ-3741 предназначен для перевозки задержанных лиц, а также этапирования заключенных. Автомобиль оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с заглушенными окнами, в котором расположено 4-е одиночные камеры для заключенных и помещение для конвоя; в каждой одиночной камере стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
ВАЗ-21213
Год выпуска: 1994
Семейство: Нива
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: DeAgostini
ВАЗ-21213 - модернизированная «Нива» поступившая в промышленную серию в 1994 году. Автомобиль отличался от предыдущего серийного аналога иной (низкой) дверью багажника, вертикальными задними фонарями, деталями интерьера, передними сиденьями от ВАЗ-2108, а также двигателем увеличенного объема до 1,7 л мощностью 82 л/с с бесконтактной системой зажигания. С 2000 года на машины ставили двери без форточек.
Из-за повышенной проходимости и отсутствия трудностей в обслуживании ВАЗ-21213 пользуется повышенным спросом в региональных управлениях внутренних дел России, в частности в ГАИ, ППС, вневедомственной охране.
Декали
РАФ-2925
Год выпуска: 1994
Семейство: 2203
Тип: Автобус
Марка: РАФ
Производитель: DeAgostini
РАФ-2925 - модифицированная версия служебного автомобиля РАФ-22038, спроектированная как транспортное средство для перевозки задержанных лиц и рассчитанная на четырех человек экипажа и имеет шесть изолированных мест для перевозки спецконтингента. Помимо специальной окраски и оборудования, автомобиль имел в салоне два металлических «пенала» на двух задержанных каждый с решеточными металлическим дверьми. Перед ними в средней части салона находилось сидение, предназначенное для трех сотрудников органов внутренних дел, которые располагались спиной к движению. Со стороны задней двери был предусмотрен доступ к небольшому отсеку, где могла находиться собака. Спецавтомобиль имел механическую четырехступенчатую коробку передач, а также оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-3302 РАТНИК
Год выпуска: 1994
Семейство: Газель
Тип: Бронетехника
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
Бронеавтомобиль «Ратник» с колесной формулой 4х2 разработан на базе автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» для инкассации и перевозки ценных грузов. Дополнительный цельносварный металлический кузов машины представлял собой бронекапсулу из плоских листов металла, сваренных между собой под разными углами с бойницами открытого типа для стрелкового оружия. Внутреннее пространство кабины также забронировано, не нарушая ее внешних панелей. Боковые стекла двойной кривизны в дверях заменены плоскими многослойными стеклопакетами, ветровое панорамное стекло сделано пулестойким. Дополнительной защите от стрелкового оружия подверглись бензобак и аккумулятор, в моторном отсеке была установлена система дистанционного пожаротушения. Из-за возросшей снаряженной массы бронированного грузовика были усилены штатные рессоры «ГАЗели». Экипаж инкассаторского броневика состоял из четырех человек (двое в кабине и двое в кузове), а грузоподъемность машины (в зависимости от исполнения) составляла от 750 до 900 килограммов. В результате проведенных работ «Ратник» обладал уровнем защиты по 3-му классу (выдерживал обстрел из автомата Калашникова калибра 7,62 мм пулей со стальным сердечником). В базовую комплектацию спецавтомобиля также входили: бронированный периметр салона с бронестенкой между охранным и хозяйственным отсеками; усиленные петли, разгружающие опорные ролики; бойница скрытого исполнения; аварийная кнопка отключения массы; система пожаротушения моторного отсека; отделка салона шумотеплоизоляционными материалами. В дополнительную комплектацию входили: защита пола от РГД-5 и РГ-42; система охранной сигнализации; переговорное устройство «салон - улица»; кронштейн под автоматическое оружие; откидной столик и откидное сиденье/одиночное сиденье; вставка безопасности в бескамерное колесо; бронированный вентиляционный люк. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 л мощностью 100 лошадиных сил или двигателями рабочим объемом 3 л мощностью 110 лошадиных сил.
Бронеавтомобиль «Ратник» в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе в системе МВД России в целях перевозки материальных ценностей и документов ограниченного пользования.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>