Страницы: 1 2 >>
ГАЗ-69А
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ГАЗ-69А являлся модификацией ГАЗ-69 с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Основные рабочие характеристики у автомобилей идентичны: вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель.
ГАЗ-69А широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
ПАЗ-672
Год выпуска: 1968
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-672 - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся преемником ПАЗ-652 с высокой степенью унификации их кузовов. Несмотря на значительное внешнее сходство с предшественником, модель отличалась от него узлами и агрегатами. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. В 1979 году был незначительно изменен внешний дизайн автомашины: вместо маленьких круглых указателей поворота появились несколько вынесенные вперед большие квадратные, также изменились задние фонари - пара круглых фонарей с каждой стороны была заменена квадратными блоками по 4-е фонаря в каждом. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672 в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижной криминалистической лаборатории, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
Модель с «глухой» задней дверью.
ПАЗ-672М
Год выпуска: 1982
Семейство: 672
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-672М - автобус малого класса вагонной компоновки, являвшийся модернизированной версией ПАЗ-672. Автомобиль комплектовался двигателем, расположенном в переднем свесе, и коробкой передач ГАЗ-53А, телескопическими амортизаторами типа ЗИЛ-157, балкой переднего моста и гидроусилителем руля ЗИЛ-130. Также автобус получил раздельный привод тормозов. Рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Изменилась также конструкция капота, отопительных воздуховодов, крепление поручней, освещение салона. В кабину водителя вела отдельная дверь, сама кабина, была отгорожена от салона лишь шторкой, которую в некоторых случаях заменяли неполной перегородкой. Маленькие окна компенсировались дополнительными окнами между стенами и покатой крышей. Внешне ПАЗ-672М отличался от предшественника наличием противотуманных фар и другой формой поворотников, небольшой модернизацией двигателя, травмобезопасными спинками сидений и полосой «термошумоизоляции» внутри салона по панели моторного отсека. Позднее автомашина подверглась еще одному незначительному изменению - количество люков в крыше было уменьшено с шести до четырех. Вместимость автобуса составляла 45 пассажиров, в том числе 23 места для сидения. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов, однодисковое сцепление, четырехступенчатую коробку передач и оснащался карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
ПАЗ-672М в ограниченном количестве экземпляров использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц.
КАвЗ-39765
Год выпуска: 1993
Семейство: 3976
Тип: Автобус
Марка: КАвЗ
Производитель: АВМ-м студия
КАвЗ-39765 представляет собой вариант модификации автобуса малого класса КАвЗ-3976, отличающийся удлиненной колесной базой и удлиненным задним свесом. Из-за увеличения колесной базы на автомобиле применяется карданная передача, состоящая из трех карданных валов с промежуточными опорами. Передняя и задняя подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости. По сравнению с техническими характеристиками базового автобуса также увеличен объем вакуумных баллонов тормозной системы. Кроме того, разделение контуров построено не по осям, а по диагонали, что повышает надежность работы системы и эффективность торможения. Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач, а также карбюраторным восьмицилиндровыми двигателем мощностью 120 лошадиных сил рабочим объемом 4,2 л.
КАвЗ-39765 в ограниченном количестве используется на службе в подразделениях системы МВД России для перевозки личного состава (до 28-и человек) и снаряжения.
КАвЗ-4224
Год выпуска: 1994
Семейство: на шасси Урал
Тип: Грузовик
Марка: КАвЗ
Производитель: АВМ-м студия
КАвЗ-4224 - автобус повышенной проходимости на базе шасси полноприводного грузовика УРАЛ-4320. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля - применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. Автобусы оборудовались кузовами на 26-30 мест с термоизоляционным утеплением толщиной 8 мм, двойным остеклением, переговорным устройством с кабиной водителя, одним независимым отопителем и двумя агрегатами, работающими от системы охлаждения двигателя, а также оснащались двигателем рабочим объемом 11,5 л мощностью 240 лошадиных сил.
КАвЗ-4224 на базе шасси УРАЛ-4320 в ограниченном количестве использовались в региональных подразделениях системы МВД России, в основном с неблагоприятными климатическими условиями, для перевозки личного состава и снаряжения.
ЛиАЗ-5256.06
Год выпуска: 1995
Семейство: 5256
Тип: Автобус
Марка: ЛиАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ЛиАЗ-5256.06 - командно-штабной штабной автобус на базе двухдверного автобуса большого класса ЛиАЗ-5256, предназначенный для доставки рабочих групп штабов подразделений органов внутренних дел к месту проведения массовых мероприятий или скопления граждан. В связи с отсутствием двери в средней части кузова была улучшена комфортабельность салона и увеличена площадь рабочих мест автобуса. Кузов вагонного типа разделен на кабину водителя, рабочий салон, салон для отдыха и багажные отсеки. В рабочем салоне установлены и размещены шкафы, рабочий стол, сейф, тумбы для спецоборудования, ноутбуки, принтер, радиотелефон, преобразователь 24/220 В и стабилизатор напряжения. В салоне для отдыха установлены и размещены сидения, обеденный стол, хозяйственный блок с умывальником, шкаф для одежды, микроволновая печь, холодильник, умывальник и туалетная кабинка. В багажных отсеках установлены и размещены: дизель-генератор, дополнительные АКБ, катушки-удлинители, инструменты. В число спецоборудования входят УКВ-радиостанция и сигнально-громкоговорящая установка. Автомобиль оснащается дизельным двигателем мощностью до 250 лошадиных сил.
ЛиАЗ-5256.06 в единичных экземплярах используется на службе в ряде региональных подразделений системы МВД России, в том числе в ГУВД по городу Москве.
ЗИЛ-5301 «Бычок»
Год выпуска: 1996
Семейство: ЗИЛ-5301 Бычок
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: АВМ-м студия
ЗИЛ-5301 «Бычок» - малотоннажный (3 т) грузовой автомобиль. Автомобиль имеет трехместную кабину, гидроусилитель рулевого управления, оригинальное оперение с укороченным капотом. Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов с комбинированной конструкцией, гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота и средняя погрузочная высота. Данная погрузочная высота фургонов, небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с шестиместной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками со съемно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Автомобиль оснащается пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, а также или 4-х цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил рабочим объемом 5 л. На шасси грузовика созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-5301 «Бычок» широко используется в подразделениях системы МВД России, в том числе в качестве спецавтомобиля на базе шасси ЗИЛ-5301-АЗ для перевозки спецконтингента в сопровождении сотрудников милиции (полиции). Кабина водителя отделена от фургона, который разделен с помощью перегородок на две изолированные зоны: салон, где размещаются конвоиры (сопровождающие) и камеры (общая и одиночные) для перевозки задержанных лиц. Боковая дверь фургона снабжена откидным трапом и галогеновым фонарем. Два отсека для заключенных оборудованы перегородкой. Решетка на перегородке служит для дополнительной безопасности. Внутри отсеков предусмотрены принудительная вентиляция и светильники с дополнительной защитой. Для заключенных установлены металлические лавки с бортами, обшитыми деревянными досками. На случай экстренных ситуаций в фургоне предусмотрены два аварийно-спасательных люка для быстрой эвакуации людей. Автомобиль комплектуется СГУ (сигнально-говорящее устройство), а также переговорным устройством между водительской кабиной и караулом.
ПАЗ-32053
Год выпуска: 2000
Семейство: 3205
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-32053 - автобус малого класса вагонной компоновки с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней, являющийся модернизированной версией базовой модели ПАЗ-3205. Автомобиль отличается от базовой модели более надежной пневматической тормозной системой и мостами Рязанского завода автоагрегатов или Канашского автоагрегатного завода, а также от других семейств ПАЗа - в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. С 2002 года автобусы оснащаются автоматизированной системой предотвращения блокировки колес в случае торможения. Задняя аварийная дверь, ранее находившаяся по высоте на уровне пола автобуса, была увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. В начале 2007 года автобусы подверглись рестайлингу: отечественные комплектующие заменили импортными, стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, передок кузова получил новую пластмассовую облицовку серого или белого цветов, стены салона вместо древесностружечной плиты обшили пластиком, двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабина водителя была отделена от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесен с пола на рулевую колонку, установлены зеркала с электроподогревом. К середине 2000-х годов ПАЗ-32053 постепенно вытеснил ПАЗ-3205 с автобусного рынка. Вместимость автомобиля составляет 41 пассажир, в том числе 26 мест для сидения. Автобус оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач и карбюраторным двигателем мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л или механической пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы рабочим объемом 4,7 л.
ПАЗ-32053 широко используется на службе подразделений системы МВД России, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, автобуса кинологической службы, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц. Кузов специального автомобиля обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки личного состава, удобство и безопасность его размещения, а также установку необходимого вывозимого оборудования, снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус разделен на несколько отсеков: кабину водителя, салон для перевозки личного состава и в ряде модификаций - отсек для перевозки задержанных лиц. В салоне для удобства личного состава предусматривается наличие автохолодильника, телевизора, СВЧ-печи, преобразователя тока, вентилятора, электрочайника, полок для размещения снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус также оборудован сигнальным громкоговорящим устройством, дополнительным аккумулятором, автономным бензогенератором, огнетушителем, а также в зависимости от комплектации - выдвижным тентом и рабочим столом со светильником.
Дорестайлинговая версия модели с «глухой» задней аварийной дверью на уровне пола.
УРАЛ-4320 «ЗВЕЗДА-В»
Год выпуска: 2000
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-4320 «Звезда-В» - трехосная полноприводная спецмашина повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 с защитой от обстрела из огнестрельного оружия, предназначенная для перевозки личного состава ОМОН, СОБР-ОМСН и внутренних войск МВД России в местностях с повышенной опасностью нападения с применением огнестрельного оружия. Бронирование включает: полное закрытие с трех сторон передней части автомобиля с двигателем; полное закрытие бронелистами кабины, вместо обычных стекол установлены пуленепробиваемые стеклоблоки; прикрытие бронелистами топливного бака, некоторых агрегатов трансмиссии; установку на грузовой платформе бронекапсулы, собранной из стальных бронелистов. Трехместная кабина, моторный отсек и аккумуляторные батареи закрыты броней, противостоящей попаданию пуль калибра 7,62 мм. Установленная на бортовой платформе бронекапсула способна обезопасить 16 бойцов, если по ней стреляют из винтовки СВД или ручного пулемета Калашникова. Для маскировки бронекапсулы на платформу устанавливаются съемные дуги с тентом. Кабина водителя, моторный отсек, топливный бак и аккумуляторные батареи защищены броней по 5-му классу защиты по ГОСТР50963-96. В крыше кабины оборудован люк для стрельбы, в бронестекле правой двери и лобовом бронестекле справа - бойницы. В кузове установлена бронекапсула (6-ой класс защиты по ГОСТР50963-96) для перевозки 16 человек, в бортах капсулы оборудовано 13 бронестекол и 11 бойниц, по бокам крыши - откидные панели для стрельбы и вентиляции. Поверх бронекапсулы может натягиваться штатный тент. При необходимости бронекапсула может быть демонтирована с автомобиля и использована в качестве стационарного блокпоста. Спецавтомобиль оснащен переговорным устройством между кабиной водителя и бронекапсулой. Автомашина оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
АМУР-531340
Год выпуска: 2002
Тип: Грузовик
Марка: АМУР
Производитель: АВМ-м студия
АМУР-531340 - аналог грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131с колесной формулой 6х6. В связи с прекращением в 1994 году на ЗИЛе производства модифицированной версии ЗИЛ-131Н данный грузовик начался выпускаться на Уральском автомоторном заводе под маркой АМУР-521320. Автомашина имеет капотную компоновку, цельнометаллическую трехместная кабину с панорамным стеклом. Деревянный кузов с задним откидным бортом оборудован откидными скамейками на 16 посадочных мест (имеется дополнительная средняя съемная скамейка на 8 мест), дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Часть машин оборудовалась лебедкой для самовытаскивания. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным или 8-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-131 используется на службе в системе МВД России в целях транспортировки грузов и спецоборудования, перевозки личного состава и заключенных лиц.
Страницы: 1 2 >>