Страницы: << 1 2
ГАЗ-3308
Год выпуска: 2004
Семейство: ГАЗ-4301/ГАЗ-3307
Тип: Автобус
Марка: ГАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ГАЗ-3308 пришел на смену бескапотному ГАЗ-66-11, от которого заимствовал ведущие мосты и трансмиссию. Кабина была использована от ГАЗ-3309, но при этом расширены крылья, на которых дополнительно появились характерно торчащие повторители указателей поворотов. Также автомобиль получил унифицированную с другими грузовиками семейства цельнометаллическую грузовую платформу универсального назначения. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля - применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов. На полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» в 2004 году была изготовлена партия автобусов, имеющих капотную компоновку, основными отличительными особенностями которых являются повышенная проходимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Автобусы оснащались восьмицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 4,2 л мощностью 125 лошадиных сил.
Автобусы на базе шасси ГАЗ-3308 в ограниченном количестве использовались в региональных подразделениях системы МВД России, в основном с неблагоприятными климатическими условиями.
УРАЛ-43203
Год выпуска: 2005
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-43203 - автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 и усиленной передней подвеской, грузоподъемностью 7-9 т, предназначенный для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. С середины 1990-х годов на грузовик устанавливается широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. С 2009 года автомашина приобрела новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Автомобиль оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 230 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На шасси УРАЛ-43203 для нужд МВД России изготовлен автомобиль-фургон ВМ-4320 (модель 572060) или УРАЛ-43203-АТН. Автомашина предназначена для транспортировки нарядов ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций, оснащена переговорным устройством между кабиной и кузовом и независимым отопителем. В кузове вместимостью 20 человек предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела «нелетальных» боеприпасов. Автомобиль выпускается, с бойницами для стрельбы из КС-23.
УРАЛ-532362 «ЛАВИНА-УРАГАН»
Год выпуска: 2005
Тип: Бронетехника
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» - бронированный водометный спецавтомобиль, является техническим средством поддержки ОМОН и предназначен для пресечения массовых беспорядков. Автомашина создана на базе грузовика повышенной проходимости УРАЛ-5323 с колесной формулой 8&#215;8/4 и выполнена по компоновке «кабина над двигателем», обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок при сохранении невысокой снаряженной массы. Спецавтомобиль оснащен водометными пушками, напорным насосом с отдельным приводом от дополнительного дизельного двигателя, цельнометаллической цистерной для воды, бачками для активных и красящих веществ, двумя основными и двумя вспомогательными лафетными стволами с автоматическим управлением, системами видеонаблюдения окружающей обстановки, связи, пожаротушения, газовой защиты, сигнально-громкоговорящей установкой и прожекторами на крыше кабины, бульдозерным отвалом с гидроприводом для разрушения завалов и баррикад. Класс бронезащиты - 2А по ГОСТ Р 50963-96, экипаж - 4 человека, емкость цистерны с водой - 9000 л, полная масса - 26100 кг. На автомобиль устанавливается девятиступенчатая механическая коробка передач и дизельный двигатель с турбонадувом мощностью 300 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
НЕФАЗ-4208
Год выпуска: 2005
Тип: Грузовик
Марка: НефАЗ
Производитель: АВМ-м студия
НЕФАЗ-4208 - специальный автобус на базе шасси грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43101, предназначенный для перевозки людей по всем видам дорог и местности (число мест - 22). Автомобиль имеет централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза с пневмоприводом, рессорную подвеску, оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 220 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Кузов фургонного типа оборудован в правой боковине двумя дверьми, запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
НЕФАЗ-4208 благодаря конструкции шасси автомобиль используется на службе подразделениями системы МВД России, в том числе для перевозки личного состава и снаряжения.
НЕФАЗ-4208
Год выпуска: 2005
Тип: Грузовик
Марка: НефАЗ
Производитель: АВМ-м студия
НЕФАЗ-4208 - специальный автобус на базе шасси грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43101, предназначенный для перевозки людей по всем видам дорог и местности (число мест - 22). Автомобиль имеет централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза с пневмоприводом, рессорную подвеску, оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 220 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Кузов фургонного типа оборудован в правой боковине двумя дверьми, запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
НЕФАЗ-4208 благодаря конструкции шасси автомобиль используется на службе подразделениями системы МВД России, в том числе в подразделениях дорожно-постовой службы.
УРАЛ-43203
Год выпуска: 2006
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-43203 - автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 и усиленной передней подвеской, грузоподъемностью 7-9 т, предназначенный для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. С середины 1990-х годов на грузовик устанавливается широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. С 2009 года автомашина приобрела новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Автомобиль оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 230 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На шасси УРАЛ-43203 для нужд МВД России изготовлен автомобиль-фургон ВМ-4320 (модель 572060) или УРАЛ-43203-АТН. Автомашина предназначена для транспортировки нарядов ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций, оснащена переговорным устройством между кабиной и кузовом и независимым отопителем. В кузове предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела «нелетальных» боеприпасов. С 2006 года автомобиль выпускается с удлиненным кузовом большей длины большей вместимости (25 человек вместо 20), с бойницами для стрельбы из КС-23. Внешне отличается от раннего удлиненным задним свесом, расположением окон левого борта.
Автомобиль с удлиненным задним свесом.
УРАЛ-43203
Год выпуска: 2008
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-43203 - автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 и усиленной передней подвеской, грузоподъемностью 7-9 т, предназначенный для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. С середины 1990-х годов на грузовик устанавливается широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. С 2009 года автомашина приобрела новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Автомобиль оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 230 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На шасси УРАЛ-43203 для нужд МВД России изготовлен автомобиль-фургон ВМ-4320 (модель 572060) или УРАЛ-43203-АТН. Автомашина предназначена для транспортировки нарядов ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций, оснащена переговорным устройством между кабиной и кузовом и независимым отопителем. В кузове предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела «нелетальных» боеприпасов. С 2006 года автомобиль выпускается с удлиненным кузовом большей длины большей вместимости (25 человек вместо 20), с бойницами для стрельбы из КС-23. Внешне отличается от раннего удлиненным задним свесом, расположением окон левого борта.
УРАЛ-4320-1912-40-АЗ
Год выпуска: 2010
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: АВМ-м студия
УРАЛ-4320-1912-40 - автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 12 т, длиннобазовое шасси которого предназначено для монтажа технологического оборудования и специальной техники. Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина оборудована средствами повышенной термо- шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. Автомобиль оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 230 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
На базе УРАЛ-4320-1912-40 создан УРАЛ-4320-1912-40-АЗ (4320-АЗ), использующийся для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц на маршрутах большой протяженности и в условиях труднопроходимой местности. Кузов спецавтомобиля цельнометаллический с двойной обшивкой и улучшенной теплоизоляцией, разделен на две общие камеры (15+2 места), две одиночные камеры и помещение для конвоя (3-и места). В верхней передней стенке кузова имеется выступающий вперед багажный отсек для вещей, снаряжения и продовольственных пайков сотрудников конвоя. Кузов оборудован трапом для посадки, аварийно-вентиляционным и аварийными люками, системой принудительной вентиляции, основной, резервной и аварийной системами отопления. В дополнительное оборудование входят противотуманные фары, сигнально-переговорное устройство, фара-искатель, аптечка, огнетушители, лопата.
Страницы: << 1 2