Страницы: 1 2 >>
АМО-Ф15
Год выпуска: 1924
Семейство: АМО-Ф15
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Элекон
АМО-Ф15 - первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО, представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности. Автомашина являлась дальнейшим развитием итальянского грузовика FIAT-15ter, в которой в отличие от прототипа уменьшен с целью увеличения клиренса диаметр маховика двигателя при сохранении его веса, снижена масса поршней и шатунов, изменена форма поршневого пальца и его посадка, увеличена площадь радиатора, чтобы компенсировать уменьшение диаметра маховика, служившего вентилятором и исключить перегрев, изменена форма капота (вследствие увеличения площади радиатора) и упрощена конструкция затворов его боковин, изменена конструкция сцепления, перенесен бензобак с переднего щита под сиденье водителя, при этом вместо подачи топлива самотеком была внедрена принудительная с помощью вакуум-аппарата. Автомобиль имел рулевое управление с правым расположением руля. Внутри обода рулевого колеса на зубчатых секторах монтировались рычаги ручного газа и опережения зажигания. При этом до 1927 года рычаги переключения передач и ручного тормоза располагались за правым бортом кабины. В 1926 году рычаг коробки переключения передач были перенесены в кабину, в то время как рычаг ручного тормоза еще оставался снаружи. Позже в кабину перенесли и рычаг тормоза. Машины первых выпусков имели двухместную деревянную кабину с брезентовым тентом. С 1927 года перешли к цельнодеревянной кабине с жесткой крышей, боковинами и задней стенкой. С боков кабина остекления не имела. Единственная дверь располагалась слева (правый борт был занят запасным колесом и рычагами управления). Дверь не имела наружной ручки, чтобы открыть ее приходилось просовывать руку внутрь кабины. Грузовая платформа была деревянной, с тремя открывающимися бортами. С 1928 года на автомобилях появились электрические стартер, освещение и сигнал. Автомашина оснащалась 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 35 лошадиных сил рабочим объемом 4,5 л. На шасси грузовика были созданы почтово-пассажирские автобусы, фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
АМО-Ф15 использовался на службе в центральном аппарате НКВД СССР и региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР в целях транспортировки грузов, перевозки личного состава и заключенных лиц.
ЗИЛ-131
Год выпуска: 1966
Семейство: ЗИЛ-131
Тип: Грузовик
Марка: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель: Элекон
ЗИЛ-131 - грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Автомашина имеет капотную компоновку, цельнометаллическую трехместная кабину с панорамным стеклом. Деревянный кузов с задним откидным бортом оборудован откидными скамейками на 16 посадочных мест (имеется дополнительная средняя съемная скамейка на 8 мест), дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Часть машин оборудовалась лебедкой для самовытаскивания. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, а также 8-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-131 используется на службе в системе МВД России в целях транспортировки грузов и спецоборудования, перевозки личного состава и заключенных лиц.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-5320
Год выпуска: 1976
Семейство: 5320
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-5320 - трехосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колесной формулой 6Х4, являвшийся первой по счёту моделью автомобиля под маркой КАМАЗ. Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина - цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед. В салоне модели предусмотрены ремни безопасности. В силовых агрегатах грузовика использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий использование педали. Машина снабжена несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колес барабанного типа с двумя колодками. Рулевое управление включает в себя гидроуселитель, объединенный с рулевым механизмом. В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией, которое рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн. КАМАЗ оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач с двухступенчатым делителем, а также восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 или 210 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
КАМАЗ-5320 в ограниченных количествах использовался на службе подразделениями системы МВД России для перевозки грузов и спецоборудования.
Конверсия студии АВМ-м.
УРАЛ-4320
Год выпуска: 1977
Семейство: 4320
Тип: Грузовик
Марка: УралАЗ
Производитель: Элекон
УРАЛ-4320 - автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 7-9 т, предназначенный для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. С середины 1990-х годов на грузовик устанавливается широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. С 2009 года автомашина приобрела новую кабину со стеклопластиковым передним оперением. Автомобиль оснащается механической коробкой передач, а также дизельным двигателем мощностью 230 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
УРАЛ-4320 использовался и используется на службе в системе МВД СССР и МВД России в настоящее время. В органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России получили распространение варианты кузовов фургонов, в том числе тентованных для перевозки личного состава.
КАМАЗ-53212
Год выпуска: 1979
Семейство: 5321
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-53212 - удлиненный бортовой автомобиль-тягач, созданный на базе КАМАЗ-5320, предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 11 тонн. Автомобиль предназначен для работы с прицепами, бортовые модели могут быть оснащены тентами. Кабина грузовика рассчитана на трех человек и имеет спальное место. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 240 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
КАМАЗ-53215 в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России для перевозки грузов и спецоборудования. В единичном исполнении автомобиль предназначается для перевозки лошадей милиции общественной безопасности (в настоящее время - патрульно-постовой службы).
Конверсия.
КАМАЗ-53215
Год выпуска: 1979
Семейство: 5321
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-53215 - бортовой автомобиль-тягач, является модификацией КАМАЗ-53212 и предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 11 тонн. Автомобиль предназначен для работы с прицепами, бортовые модели могут быть оснащены тентами. Кабина грузовика рассчитана на трех человек и имеет спальное место. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 240 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
КАМАЗ-53215 в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России для перевозки грузов и спецоборудования.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-43114
Год выпуска: 1994
Семейство: 4311
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-43114 - бортовой полноприводный автомобиль-тягач средней грузоподъёмностью 6 тонн предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет блокировку межколесного и межосевого дифференциала, что дает автомобилю высокую проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 260 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
КАМАЗ-43114 широко используется подразделениями системы МВД России, в том числе в качестве передвижного поста Дорожно-постовой службы ГИБДД МВД России. Передвижной пост ДПС оснащен специальным каркасно-металлическим термоизолированным кузовом типа «кунг» со специальной аппаратурой (в том числе сигнальная громкоговорящая установка, инфракрасный осветитель, электростанция, ноутбук, медицинские препараты, алкотестеры и др.), позволяющей в автономном режиме работы использовать транспортное средство для решения различных служебных задач.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-43105
Год выпуска: 2004
Семейство: 4310
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-43105 - трехосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колесной формулой 6Х6, отличается от базовой версии КАМАЗ-4310 удлиненной грузовой платформой, увеличенной грузоподъёмностью (7 тонн), отсутствием держателя запасного колеса за кабиной, а также лебедки и централизованной системы подкачки шин. Кузов автомобиля представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задними бортами и тентом. Кабина - цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед с шумо- и термоизоляцией, без спального места (по заказу), оборудована независимым отопителем. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий использование педали. Машина снабжена несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колес барабанного типа с двумя колодками. Рулевое управление включает в себя гидроуселитель, объединенный с рулевым механизмом. КАМАЗ оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач с двухступенчатым делителем, а также восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 лошадиных сил рабочим объемом 11 л.
КАМАЗ-43105 широко используется подразделениями системы МВД России, в том числе в качестве передвижного поста Дорожно-постовой службы ГИБДД МВД России. Передвижной пост ДПС оснащен специальным каркасно-металлическим термоизолированным кузовом типа «кунг» со специальной аппаратурой (в том числе сигнальная громкоговорящая установка, инфракрасный осветитель, электростанция, ноутбук, медицинские препараты, алкотестеры и др.), позволяющей в автономном режиме работы использовать транспортное средство для решения различных служебных задач.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-43114
Год выпуска: 2005
Семейство: 4311
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-43114 - бортовой полноприводный автомобиль-тягач средней грузоподъёмностью 6 тонн предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет блокировку межколесного и межосевого дифференциала, что дает автомобилю высокую проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 260 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
КАМАЗ-43114 широко используется подразделениями системы МВД России, в том числе в качестве передвижного поста Дорожно-постовой службы ГИБДД МВД России, оборудованного мобильным аппаратно-программным комплексом «Сова-2» на базе указанного автомобиля. Комплекс «Сова-2» предназначен для автоматического считывания государственных регистрационных знаков автотранспортных средств, движущихся в потоке, и автоматической проверки считанных государственных регистрационных знаков по компьютерной базе данных. Передвижной пост ДПС оснащен специальным каркасно-металлическим термоизолированным кузовом типа «кунг» со специальной аппаратурой (в том числе, радар на поворотном устройстве, сигнальная громкоговорящая установка, инфракрасный осветитель, телевизионные датчики, видеоконтроллер, электростанция, ноутбук, камеры наблюдения, медицинские препараты, алкотестеры и др.), позволяющей в автономном режиме работы использовать транспортное средство для решения различных служебных задач. В некоторых случаях передвижной пост ДПС предусматривает наличие прицепа для обеспечения жизнедеятельности личного состава.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-43114-ВМ
Год выпуска: 2008
Семейство: 4311
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-43114 - бортовой полноприводный автомобиль-тягач средней грузоподъёмностью 6 тонн предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет блокировку межколесного и межосевого дифференциала, что дает автомобилю высокую проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 260 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На базе КАМАЗ-43114 создан КАМАЗ-43114-ВМ, широко использующийся подразделениями системы МВД России, в том числе для перевозки личного состава ОМОН к местам проведения массовых мероприятий и специальных операций (число мест в кузове - 23), а также транспортировки снаряжения. Машина оснащена переговорным устройством между кабиной и кузовом, независимым отопителем. Борты кузова оборудованы бойницами для стрельбы. В кузове предусмотрены места для перевозки защитных сеток для окон кабины, щитов, касок, 23-мм карабинов КС-23 для отстрела «нелетальных» боеприпасов.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>