Страницы: << 1 2
КАМАЗ-43114-АЗ
Год выпуска: 2008
Семейство: 4311
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-43114 - бортовой полноприводный автомобиль-тягач средней грузоподъёмностью 6 тонн предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет блокировку межколесного и межосевого дифференциала, что дает автомобилю высокую проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. КАМАЗ оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 260 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На базе КАМАЗ-43114 создан КАМАЗ-43114-АЗ (43114-АЗ; модель 326021), использующийся для перевозки осужденных лиц на маршрутах большой протяженности и в условиях труднопроходимой местности. В верхней передней стенке кузова имеется выступающая вперед ниша для вещей, снаряжения и продовольственных пайков сотрудников конвоя. В спецавтомобиле на месте одной одиночной камеры оборудована кабина с биотуалетом.
Конверсия студии АВМ-м.
КАМАЗ-4326-АЗ
Год выпуска: 2008
Семейство: 4326
Тип: Грузовик
Марка: КАМАЗ
Производитель: Элекон
КАМАЗ-4326 - двухосный бортовой полноприводный автомобиль-тягач средней грузоподъёмностью 4 тонны предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль унифицирован с КАМАЗ-43114, оснащается механической десятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 240 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Благодаря конструкции шасси грузовик используется в качестве базы для последующей установки спецтехники.
На базе КАМАЗ-4326 создан КАМАЗ-4326-АЗ (4326-АЗ), использующийся для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц на маршрутах большой протяженности и в условиях труднопроходимой местности. Кузов спецавтомобиля цельнометаллический с двойной обшивкой и термоизоляцией, разделен на помещения конвоя (3-и места), две общие камеры (13+12 мест), одну одиночную камеру и туалетную кабину. Кузов оборудован трапом для посадки, аварийно-вентиляционным и аварийными люками, системами принудительной вентиляции и отопления.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: << 1 2