|
|
«Кинешма» Аз-М 6.902
|
Автомобиль-мотоколяска «Кинешма» Аз-М 6.902 – двухместное четырехколесное транспортное средство, сочетающее автомобильный кузов и шасси с двигателем мотоциклетного типа. В основе кузова мотоколяски являлось несущее днище из плоских гнутых панелей, не имеющих закрытых полостей. Верх агрегата покрывался съемной тентовой тканью. Рулевая рейка и элементы передней подвески устанавливались от мотоколяски «СЗД», лобовое стекло, руль и зеркала – от «Москвич»-2141. Светотехника, электрика и приборы были взяты от мотоциклов различных модификаций. Автомобиль комплектовался механической коробкой передач мотоциклетного типа и оснащался мотоциклетным двигателем ИжМаша или 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0,65 л.
Планировалось, что партия автомобилей-мотоколясок «Кинешма» поступит в региональные управления внутренних дел в службы участковых уполномоченных милиции. Однако за исключением экземпляра, проходившего испытательные мероприятия, автомобиль не использовался на службе в системе МВД России. |
|
|
|
|
|
УАЗ-3160
Год выпуска: 1997
Семейство: Симбир Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Киммерия
|
УАЗ-3160 является полноприводным пятидверным автомобилем, дальнейшим развитием легковых УАЗ-31512 и УАЗ-31514. Помимо оперативно-служебного автомобиля в базовом исполнении (без отсека для задержанных) Государственным учреждением НПО «Спецтехника и связь» МВД России для нужд органов внутренних дел на основе УАЗ-3160 разработаны оперативно-служебные автомобили: в 2003 году УАЗ-3160-УМ (-АП, -АДЧ) и в 2002 году УАЗ-3160-УУМ. Спецавтомобили предназначаются для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ) и обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции при охране общественного порядка и обеспечении общественной и личной безопасности граждан в условиях в сельской местности (УУМ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Салоны автомобилей -АП, -АДЧ и -УУМ разделены металлической перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных в задней части автомобиля (2 места). В перегородке устанавливается окно с решеткой для наблюдения за задержанными. Боковые стекла отсека для задержанных демонтируются и заменяются металлическим листом. Задняя дверь кузова модернизирована: демонтированы внутренние ручки, штатная внутренняя обшивка заменена металлическим листом, на окно с внутренней стороны установлена металлическая решетка, установлен дополнительный замок, предусмотрена электромеханическая блокировка штатного замка с управлением с места водителя. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудована ниша для спецоборудования с откидной дверцей. В отличие от УАЗ-УМ отсек для задержанных в автомобиле -УУМ меньшего размера. Между ним и левым бортом кузова комплектуется двухсекционный шкаф для спецоборудования с доступом с задней стороны (в нижнюю секцию) и из рабочего салона (в верхнюю секцию). На задние тонированные боковые стекла кузова автомобиля -УУМ устанавливаются решетки. Автомашины оснащаются сигнально-громкоговорящей установкой, радиостанцией, мобильным телефоном сотовой связи, аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных органов внутренних дел, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, системой пожаротушения моторного отсека, другим спецоборудованием. УАЗ-УУМ дополнительно комплектуется досмотровым оборудованием, 23-мм карабином КС-23, спецоборудованием для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, для работы на местах преступлений и дорожно-транспортных происшествий, а также для оказания первой помощи пострадавшим. УАЗ-3160-УМ (-АП, -АДЧ) и УАЗ-3160-УУМ имеют гидроусилитель рулевого управления, пятиступенчатую коробку передач, раздаточную двухступенчатую коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, мягкую подвеску, а также оснащаются смонтированным в передней части рамы одним из трех бензиновых двигателей: мощностью 96 лошадиных сил рабочим объемом 2,2 л, мощностью 104 лошадиные силы рабочим объемом 2,9 л, мощностью 128 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л. |
|
|
|
|
|
ВАЗ-2120 НАДЕЖДА
Год выпуска: 1998
Семейство: Надежда Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: Киммерия
|
ВАЗ-2120 «Надежда» - семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ» с 1998 по 2006 год. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива», которая выдерживала на себе утяжелённый пятидверный кузов. Полноприводное шасси позволяло решить проблему развесовки по осям и улучшения проходимости. ВАЗ-2120 оснащался карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8 л, а также инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л. В 2002 году начался выпуск рестайлингового ВАЗ-21204 с фарами от ВАЗ-2110 и оригинальными задними фонарями. Доработке подверглись декоративная решетка радиатора, бампер, капот, крылья. Автомобиль стал комплектоваться наружными зеркалами заднего вида увеличенного размера, был изменен интерьер автомобиля. В августе 2006 года производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена+качество».
ВАЗ-2120 «Надежда» в крайне ограниченном количестве используется в подразделениях органов внутренних дел, в том числе по причине завершения серийного производства. |
|
|
|
|
|
УАЗ-3162 SIMBIR
Год выпуска: 2000
Семейство: Симбир Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: Киммерия
|
УАЗ-3162 SIMBIR является полноприводным пятидверным автомобилем, модифицированной версией УАЗ-3160. Автомобиль отличается от предшественника увеличенными боковыми задними дверьми, расстоянием между передними и задними сиденьями салона, колесной базой (2700 вместо 2400 мм) и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, удлиненным кузовом за счет заднего отсека, новыми мостами с неразъемным картером, а также некоторыми деталями внешней отделки. В стандартную комплектацию входят регулируемые сиденья, мягкая обивка салона, муфта отключения передних колес. Внедорожник имеет переднюю подвеску пружинного типа, заднюю - рессорного типа, пятиступенчатую коробку передач, мелкомодульную раздаточную коробку, сцепление диафрагменного типа, отключающийся задний мост, а также оснащается смонтированным в передней части рамы одним из двух бензиновых двигателей: мощностью 105 лошадиных сил рабочим объемом 2,9 л и мощностью 131 лошадиная сила рабочим объемом 2,7 л.
Государственным учреждением НПО «Спецтехника и связь» МВД России в 2003 году для нужд органов внутренних дел на основе УАЗ-3162 разработаны оперативно-служебные автомобили УАЗ-3162-ППСМ и УАЗ-3162-ЧЗ. Спецавтомобили предназначаются для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы в условиях города и сельской местности (ППСМ) и перевозки личного состава органов внутренних дел по всем видам дорог в местах с высокой степенью вероятности нападения с применением огнестрельного оружия (ЧЗ). Состав возимого спецоборудования комплектуется согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Салон спецавтомобиля ППСМ разделен установленной за задним трехместным сиденьем металлической перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных в задней части автомобиля (4 места). В перегородке устанавливается окно с решеткой для наблюдения за задержанными. Боковые стекла отсека для задержанных демонтируются и заменяются металлическим листом. Задняя дверь кузова модернизирована: демонтированы внутренние ручки, штатная внутренняя обшивка заменена металлическим листом, на окно с внутренней стороны установлена металлическая решетка, установлен дополнительный замок, предусмотрена электромеханическая блокировка штатного замка с управлением с места водителя. Под задним трехместным сиденьем рабочего салона оборудована ниша для спецоборудования с откидной дверцей. Под сиденьями для задержанных имеются рундуки для спецоборудования с выдвижными дверцами. В отличие от УАЗ-ППСМ в частично защищенном бронеавтомобиле с колесной формулой «4х4» УАЗ-ЧЗ отсутствует отсек для задержанных. Боковые стекла заднего отсека демонтируются и заменяются бронелистом с бойницами. Бронеокно задней двери также оборудуется двумя бойницами. Бронирование обеспечивает частичную защиту на уровне от пола до потолка кабины, топливного бака, отсека аккумуляторных батарей, боковых дверей кабины, днища от поражения пулями стрелкового оружия калибра 7,62 мм и осколков ручных гранат. На бронеавтомобиле устанавливаются усиленные элементы подвески, на крыше монтируется аварийно-вентиляционный люк. Количество мест для сидения - 5. Оперативно-служебные автомобили УАЗ-3162-ППСМ и УАЗ-3162-ЧЗ оснащаются сигнально-громкоговорящей установкой, УКВ-радиостанцией, аппаратурой для дистанционного доступа в компьютерные базы данных органов внутренних дел, комплектом бортового оборудования навигационной системы ГЛОНАСС с возможностью определения местоположения спецавтомобиля на электронной карте дежурной части, автоматической системой пожаротушения, охранным комплексом с системой раздельного центрального запирания дверей, а также электромеханической лебедкой в носовой части. |
|
|
|
|
|