ВАЗ-2102 пикап
Год выпуска: 1972
Семейство: Жигули
Тип: Легковая
Марка: ВАЗ
Производитель: НЕВАЛГА
ВАЗ-2102 пикап – автомобиль, унифицированный с базовым универсалом ВАЗ-2102. Пикап производился автозаводом из отбракованных кузовов по утвержденной технической документации. Задняя часть кабины обрезалась и за передними сидениями устанавливалась стенка с окном, отделявшая салон от грузового отсека. Как правило, грузовые платформы пикапов не отделывались, а сами машины использовались без тентов, что существенно уменьшало срок их службы. Пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены. Автомашины имели как цельный, так и откидной задние борта, существенно облегчавший погрузку. Задние фонари крепились на борт в вертикальном или горизонтальном положениях. Приборная панель и рабочее место водителя идентичны ВАЗ-2102. Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем мощностью 64 лошадиных сил рабочим объемом 1,2 л.
ВАЗ-2102 пикап практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, использовавшихся для грузоразвозных нужд в ГАИ УВД Куйбышевского гориспокома.
ИЖ-2717 "Ода-Версия"
Год выпуска: 1997
Семейство: 2126
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: НЕВАЛГА
ИЖ-2717 - легкий грузовой заднеприводный автомобиль с кузовом фургон, созданный на базе автомобиля ИЖ-2126. Автомашина отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска рессорная; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь фиксируется в верхнем открытом положении. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая рессорная. На автомобиль устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза для передних колес и барабанные колодочные - для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Автомашина оснащалась карбюраторными двигателями мощностью 85 лошадиных сил рабочим объемом 1,7 л или мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 1,6 л.
ИЖ-2717 в ограниченном количестве использовался на службе в органах внутренних дел в ряде региональных подразделений ГИБДД в качестве передвижного пункта технического осмотра (ППТО). ППТО был предназначен для контроля технического состояния узлов, агрегатов и систем автотранспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения в части соответствия их требованиям стандартов, относящихся к обеспечению дорожного движения. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ЛАУРА-19321-03
Год выпуска: 2001
Тип: Бронетехника
Марка: Компания "Бронеавтомобили "Лаура"
Производитель: НЕВАЛГА
ЛАУРА-19321-03 - переднеприводный бронированный автомобиль, созданный на базе ВАЗ-21214 «Нива», с колесной формулой 4х4. При создании автомобиля шасси базовой «Нивы» были удлинены на 51см, что позволило установить по правому борту полноразмерную дверь, существенно облегчающую доступ в грузовой отсек, оборудованный решеткой со сдвижной дверцей. Учитывая увеличенную базу и дорожный просвет, автомобиль получил специально усиленные пороги и лонжероны, что обеспечило высокую жесткость кузова. Полноразмерное моллированное стекло, идентичное по размерам стандартному от «Нивы», обеспечивает хорошую обзорность. Также предусмотрена система видеонаблюдения за пространством сзади автомобиля. Автомобиль бронируется по второму или третьему классам защиты. Кузов бронеавтомобиля получил особое пластиковое покрытие, которое не только обеспечивает отсутствие коррозии и высокую ремонтопригодность в случае ДТП, но и служит изотермической защитой. Автомашина оснащается карбюраторным двигателем мощностью 82 лошадиные силы рабочим объемом 1,7 л.
Полноразмерная дверь экипажа, высокая крыша и возможность различной внутренней компоновки позволяют использовать спецавтомобиль для различных целей на службе в системе МВД России.