ICV

Модельная мастерская, специализирующаяся на конверсиях моделей фирмы IST.

http://www.modelcarsheritage.spb.ru

ГАЗ-21В ВОЛГА
Год выпуска: 1956
Семейство: ГАЗ-21 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: ICV
ГАЗ-21В «Волга» - легковой автомобиль, получивший впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»). До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» мощностью 65 лошадиных сил, имевшем увеличенный рабочий объём 2,5 л. У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких». Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров. Главная особенность салона первой серии - панель приборов без отделки кожзаменителем или напылением и с «низкой» облицовкой приёмника с расположенным сверху горизонтально громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Лобовое стекло имело внутреннюю облицовку в виде тонкого опоясывающего молдинга вместо появившихся позднее развитой формы боковых накладок на передние стойки крыши.
ГАЗ-21В «Волга» использовался в подразделениях советской милиции, республиканского подчинения.
УАЗ-469Б
Год выпуска: 1973
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: ICV
УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ являлся оперативно-служебным автомобилем, созданным на базе полноприводного легкового автомобиля УАЗ-469Б путем замены штатного тента жесткой цельнометаллической крышей и установки в задней стенке кузова узкой распашной двери. Производство автомомашины осуществлялось на спецпредприятиях системы МВД СССР и России, а также на Ульяновском авторемонтном заводе (УАРЗ), одним из направлений деятельности которого является установка жестких крыш на автомобили УАЗ вместо штатных тентов. Спецавтомобиль предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-постовой службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ). Состав возимого спецоборудования комплектовался согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения. Внедорожник отличался от военной модификации отсутствием экранированного электрооборудования, колесных редукторов и соответственно уменьшенным дорожным просветом (220мм). Кузов разделялся перегородкой на рабочий салон (5 мест) и отсек для задержанных (2 места). Автомашина имела четырехступенчатую коробку передач, раздаточную коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, а также оснащалась смонтированным в передней части рамы бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л. В 1982 году в целях устранения выявленных в ходе эксплуатации конструктивных недостатков были разработаны технические требования на модернизацию спецавтомобиля.
УАЗ-31512-УМ
Год выпуска: 1985
Семейство: 469/3151
Тип: Легковая
Марка: УАЗ
Производитель: ICV
УАЗ-31512-УМ (-АП, -АДЧ, -АП-ГАИ, -АМВ) являлся модернизированной версией полноприводного оперативно-служебного автомобиля УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ. Производство автомашины осуществлялось на спецпредприятиях системы МВД СССР и России, а также на Ульяновском авторемонтном заводе (УАРЗ), одним из направлений деятельности которого является установка жестких крыш на автомобили УАЗ вместо штатных тентов. Автомобиль отличался от предшественника более мощным двигателем, измененными задними фонарями, передними указателями поворота и габаритными огнями, наличием гидравлического привода выключения сцепления, оснащался ведущими мостами повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары, тормозной системой с двухконтурным приводом и сигнальным устройством, подвесными педалями сцепления и тормоза, запирающимися замками дверей, независимой системой вентиляции и отопления заднего отсека. Вместе с тем, как на УАЗ-469-АДЧ, -АП, -АП-ГАИ у внедорожника отсутствовали экранированное электрооборудование, предпусковой подогреватель, колесные редукторы и сохранился уменьшенный дорожный просвет (220 мм). Штатный тент также заменялся жесткой цельнометаллической крышей и монтированием в задней стенке кузова узкой (как правило) распашной двери с зарешетчатым окошком. В салоне за первым рядом сидений устанавливалась перегородка, которая разделяла кабину (2 места) и задний отсек (4 или 5 мест вдоль бортов). На окна задних боковых дверей кузова изнутри крепились металлические решетки. С 1995 года УАЗ выпускался с ветровым стеклом без центральной стойки. Спецавтомобиль предназначался для патрулирования сотрудниками строевых подразделений патрульно-постовой службы по охране общественного порядка (АП), выезда оперативных групп дежурных частей органов внутренних дел на места происшествий (АДЧ), патрулирования сотрудниками строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГАИ по обеспечению безопасности дорожного движения (АП-ГАИ), удаления с улиц лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения экипажами медвытрезвителей (спецмедслужбы, АМВ). Состав возимого спецоборудования комплектовался согласно нормам табельной положенности, исходя из предназначения и конструктивных особенностей. Так, у автомобилей -АП и -АДЧ устанавливались перегородка на всю высоту салона, сплошные двухместные сиденья в заднем отсеке (число мест - 4), откидной столик для составления протоколов, шкаф для спецоборудования в заднем отсеке. Запасное колесо крепилось в заднем отсеке. У автомобилей -АП-ГАИ устанавливались перегородка до половины высоты салона, сплошные двухместные сиденья в заднем отсеке (число мест - 4), откидной столик для составления протоколов, шкаф для спецоборудования в заднем отсеке. Запасное колесо крепилось на месте задней подножки. У автомобилей -АМВ устанавливались перегородка на всю высоту салона, одиночные сиденья с подлокотниками и привязными ремнями в заднем отсеке (число мест - 5, в т.ч. 3 - у левого борта, 2 - у правого). Запасное колесо крепилось в заднем отсеке. Автомашина имела четырехступенчатую коробку передач, раздаточную коробку, обеспечивающую распределение крутящего момента между передним и задним неразрезными мостами, отключающийся задний мост, а также оснащалась смонтированным в передней части рамы бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
ГАЗ-31029 ВОЛГА
Год выпуска: 1992
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: ICV
ГАЗ-31029 «Волга» являлся дальнейшим развитием семейства ГАЗ-24-10 «Волга». Модернизации подверглись, в частности, дизайн передней части автомобиля, конструкция пола багажника, тормоза (спереди - дисковые). На некоторые машины устанавливались гидроусилители рулевого управления и пятиступенчатые коробки передач. Автомобили оснащались двигателями мощностью 90 и 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л.
ГАЗ-31029 «Волга» используется на службе в центральном аппарате МВД России и региональных подразделениях российской милиции, однако его распространение не является таким широким как ГАЗ-24-10 «Волга» и ГАЗ-3102 «Волга».
ГАЗ-3110 ВОЛГА
Год выпуска: 1997
Семейство: ГАЗ-3102 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: ICV
ГАЗ-3110 «Волга» представляет собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 «Волга» с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика впоследствии замененные объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон машины был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок. На ГАЗ-3110 «Волга» были штатно установлены механическая четырех- или пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор, передние дисковые тормоза, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные колеса, электрокорректор фар, маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями мощностью 90 и 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил рабочим объемом 2,2 л, а также 130 лошадиных сил рабочим объемом 2,3 л.
ГАЗ-3110 «Волга» широко используется на службе практически во всех подразделениях системы МВД России.
Москвич-2142 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР
Год выпуска: 1998
Семейство: 2141
Тип: Легковая
Марка: Москвич/АЗЛК
Производитель: ICV
«Москвич» - 2142 «Князь Владимир» - четырехдверный седан-стрейч, созданный на базе не вошедшего в серийное производство стандартного седана модели 2142. От указанной базовой модели «Князь Владимир» отличается наличием собственных панелей пола, крыши и боковин. Колесная база увеличена на 200 мм. Видоизменена передняя часть авто (новый капот, узкие фары головного света, дополнительная панель-вставка между бампером и фарами, новая облицовка радиатора). Большинство выпущенных автомобилей оснащались 2-х литровыми двигателями 112 и 145 лошадиных сил.
«Москвич» - 2142 «Князь Владимир» практически не использовался на службе в органах внутренних дел, за исключением единичных экземпляров, поступивших в конце 1990-х годов в ДПС ГУВД г. Москвы для сопровождения официальных делегаций Мэрии и Правительства Москвы.