|
|
АЦ-40 (131) модель 137
|
АЦ-40 (131) модель 137 - пожарная автоцистерна на шасси трехосного полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя. Вместимость цистерны для воды 2400 л, вместимость пенобака 150 л. Автомашина имеет капотную компоновку, двухрядную четырехдверную кабину с панорамным стеклом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, а также 8-и цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л.
АЦ-40 (131) на базе ЗИЛ-131 использовался в Специальных моторизованных частях милиции внутренних войск МВД СССР, основной задачей которых было оказание помощи территориальным органам внутренних дел по охране общественного порядка в крупных населенных пунктах, борьбе с уличной преступностью, а также охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий. Ряд автоцистерн оснащались защитными решетками на окна, для защиты салона автомобиля и личного состава в случаях возникновения массовых беспорядков. |
|
|
|
|
|
АМУР-531340
|
АМУР-531340 - аналог грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131с колесной формулой 6х6. В связи с прекращением в 1994 году на ЗИЛе производства модифицированной версии ЗИЛ-131Н данный грузовик начался выпускаться на Уральском автомоторном заводе под маркой АМУР-521320. Автомашина имеет капотную компоновку, цельнометаллическую трехместная кабину с панорамным стеклом. Деревянный кузов с задним откидным бортом оборудован откидными скамейками на 16 посадочных мест (имеется дополнительная средняя съемная скамейка на 8 мест), дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах, равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Часть машин оборудовалась лебедкой для самовытаскивания. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным или 8-и цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил рабочим объемом 6 л. На шасси грузовика были созданы фургоны, цистерны и другие специальные автомобили.
ЗИЛ-131 используется на службе в системе МВД России в целях транспортировки грузов и спецоборудования, перевозки личного состава и заключенных лиц. |
|
|
|
|
|
ТРЭКОЛ
|
ТРЭКОЛ-392940 - плавающий шестиколесный вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя на бескамерных шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 6х6. Большинство узлов и агрегатов вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ, ВАЗ и ГАЗ. Кузов сделан из стеклопластика, отличается низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от минус 60 до плюс 60 градусов по Цельсию. Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Вместимость вездехода - 8 посадочных мест: 2 - для водителя и пассажира; 6 расположены в задней части друг напротив друга. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, механической коробкой привода заднего ведущего моста, гребным винтом для движения по воде, а также комплектуется бензиновым инжекторным или дизельным с наддувом двигателями мощностью 128 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л и 100 лошадиных сил рабочим объемом 2,5 л соответственно.
ТРЭКОЛ-392940 в ограниченных количествах используется на службе подразделениями системы МВД России в районах Крайнего Севера и Сибири. |
|
|
|
Сборка Серёга Пан. |
|
|
НЕФАЗ-4208
|
НЕФАЗ-4208 - специальный автобус на базе шасси грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43101, предназначенный для перевозки людей по всем видам дорог и местности (число мест - 22). Автомобиль имеет централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза с пневмоприводом, рессорную подвеску, оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 220 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Кузов фургонного типа оборудован в правой боковине двумя дверьми, запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
НЕФАЗ-4208 благодаря конструкции шасси автомобиль используется на службе подразделениями системы МВД России, в том числе для перевозки личного состава и снаряжения. |
|
|
|
|
|
НЕФАЗ-4208
|
НЕФАЗ-4208 - специальный автобус на базе шасси грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43101, предназначенный для перевозки людей по всем видам дорог и местности (число мест - 22). Автомобиль имеет централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, гидроусилитель рулевого механизма, барабанные тормоза с пневмоприводом, рессорную подвеску, оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, а также дизельным двигателем с турбонадувом мощностью 220 лошадиных сил рабочим объемом 11 л. Кузов фургонного типа оборудован в правой боковине двумя дверьми, запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
НЕФАЗ-4208 благодаря конструкции шасси автомобиль используется на службе подразделениями системы МВД России, в том числе в подразделениях дорожно-постовой службы. |
|
|
|
|
|
|
|