|
|
Москвич-408
|
«Москвич» - 408 явился родоначальником «Москвичей» третьего поколения с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Машина комплектовалась модернизированным двигателем от «Москвич» - 403 мощностью в 50 лошадиных сил. Начиная с 1967 года, машина комплектовалась несколько удлиненным кузовом для двигателя мощностью в 75 лошадиных сил, который был предусмотрен для размещения на «Москвиче» - 412.
«Москвич» - 408 широко использовался на службе в различных подразделениях советской милиции. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
Москвич-408
|
«Москвич» - 408 с четырехфарной облицовкой радиатора являлся модернизированной версией «Москвич» - 408 с самонесущим цельнометаллическим кузовом типа «четырёхдверный седан». На автомобиль устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах, контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески, а также телескопические амортизаторы. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 75 лошадиных сил.
«Москвич» - 408 использовался на службе в различных подразделениях советской милиции. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. Модель с четырьмя круглыми фарами. |
|
|
Москвич-426
|
«Москвич» - 426 - пятиместный универсал, созданный на базе «Москвича» - 408 с мощностью двигателя в 50 лошадиных сил. До 1972 года багажная дверь машины состояла из двух половин, верхняя из которых поднималась наверх, нижняя - откидывалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала «одинарной» и откидывалась только вверх. Автомобиль выпускался в вариантах с двумя или четырьмя круглыми фарами, а также с двумя прямоугольными.
«Москвич» - 426 в ограниченном количестве использовался в подразделениях советской милиции, в основном в ГАИ. |
|
|
|
Конверсия студии АВМ-м. |
|
|
|
|