ПАЗ

Павловский автобусный завод.

http://paz.gaz.ru/

ПАЗ-32053
Год выпуска: 2000
Семейство: 3205
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: ФИНОКО
ПАЗ-32053 - автобус малого класса вагонной компоновки с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней, являющийся модернизированной версией базовой модели ПАЗ-3205. Автомобиль отличается от базовой модели более надежной пневматической тормозной системой и мостами Рязанского завода автоагрегатов или Канашского автоагрегатного завода, а также от других семейств ПАЗа - в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. С 2002 года автобусы оснащаются автоматизированной системой предотвращения блокировки колес в случае торможения. Задняя аварийная дверь, ранее находившаяся по высоте на уровне пола автобуса, была увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. В начале 2007 года автобусы подверглись рестайлингу: отечественные комплектующие заменили импортными, стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, передок кузова получил новую пластмассовую облицовку серого или белого цветов, стены салона вместо древесностружечной плиты обшили пластиком, двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабина водителя была отделена от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесен с пола на рулевую колонку, установлены зеркала с электроподогревом. К середине 2000-х годов ПАЗ-32053 постепенно вытеснил ПАЗ-3205 с автобусного рынка. Вместимость автомобиля составляет 41 пассажир, в том числе 26 мест для сидения. Автобус оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач и карбюраторным двигателем мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л или механической пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы рабочим объемом 4,7 л.
ПАЗ-32053 широко используется на службе подразделений системы МВД России, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, автобуса кинологической службы, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц. Кузов специального автомобиля обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки личного состава, удобство и безопасность его размещения, а также установку необходимого вывозимого оборудования, снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус разделен на несколько отсеков: кабину водителя, салон для перевозки личного состава и в ряде модификаций - отсек для перевозки задержанных лиц. В салоне для удобства личного состава предусматривается наличие автохолодильника, телевизора, СВЧ-печи, преобразователя тока, вентилятора, электрочайника, полок для размещения снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус также оборудован сигнальным громкоговорящим устройством, дополнительным аккумулятором, автономным бензогенератором, огнетушителем, а также в зависимости от комплектации - выдвижным тентом и рабочим столом со светильником.
Дорестайлинговая версия модели с задней аварийной дверью на уровне пола.
ПАЗ-32053
Год выпуска: 2000
Семейство: 3205
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: АВМ-м студия
ПАЗ-32053 - автобус малого класса вагонной компоновки с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней, являющийся модернизированной версией базовой модели ПАЗ-3205. Автомобиль отличается от базовой модели более надежной пневматической тормозной системой и мостами Рязанского завода автоагрегатов или Канашского автоагрегатного завода, а также от других семейств ПАЗа - в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. С 2002 года автобусы оснащаются автоматизированной системой предотвращения блокировки колес в случае торможения. Задняя аварийная дверь, ранее находившаяся по высоте на уровне пола автобуса, была увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. В начале 2007 года автобусы подверглись рестайлингу: отечественные комплектующие заменили импортными, стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, передок кузова получил новую пластмассовую облицовку серого или белого цветов, стены салона вместо древесностружечной плиты обшили пластиком, двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабина водителя была отделена от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесен с пола на рулевую колонку, установлены зеркала с электроподогревом. К середине 2000-х годов ПАЗ-32053 постепенно вытеснил ПАЗ-3205 с автобусного рынка. Вместимость автомобиля составляет 41 пассажир, в том числе 26 мест для сидения. Автобус оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач и карбюраторным двигателем мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л или механической пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы рабочим объемом 4,7 л.
ПАЗ-32053 широко используется на службе подразделений системы МВД России, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, автобуса кинологической службы, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц. Кузов специального автомобиля обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки личного состава, удобство и безопасность его размещения, а также установку необходимого вывозимого оборудования, снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус разделен на несколько отсеков: кабину водителя, салон для перевозки личного состава и в ряде модификаций - отсек для перевозки задержанных лиц. В салоне для удобства личного состава предусматривается наличие автохолодильника, телевизора, СВЧ-печи, преобразователя тока, вентилятора, электрочайника, полок для размещения снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус также оборудован сигнальным громкоговорящим устройством, дополнительным аккумулятором, автономным бензогенератором, огнетушителем, а также в зависимости от комплектации - выдвижным тентом и рабочим столом со светильником.
Дорестайлинговая версия модели с «глухой» задней аварийной дверью на уровне пола.
ПАЗ-32054
Год выпуска: 2000
Семейство: 3205
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: ФИНОКО
ПАЗ-32054 - автобус малого класса вагонной компоновки с двумя автоматическими дверьми по правому борту кузова, являющийся модернизированной версией базовой модели ПАЗ-32051. Автомобиль отличается от базовой модели более надежной пневматической тормозной системой и мостами Рязанского завода автоагрегатов или Канашского автоагрегатного завода, а также от других семейств ПАЗа - в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. С 2002 года автобусы оснащаются автоматизированной системой предотвращения блокировки колес в случае торможения. В начале 2007 года автобусы подверглись рестайлингу: отечественные комплектующие заменили импортными, стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, передок кузова получил новую пластмассовую облицовку серого или белого цветов, стены салона вместо древесностружечной плиты обшили пластиком, двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабина водителя была отделена от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесен с пола на рулевую колонку, установлены зеркала с электроподогревом. К середине 2000-х годов ПАЗ-32054 постепенно вытеснил ПАЗ-32051 с автобусного рынка. Вместимость автомобиля составляет 42 пассажира, в том числе 24 места для сидения. Автобус оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач и карбюраторным двигателем мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л или механической пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы рабочим объемом 4,7 л.
ПАЗ-32054 используется на службе подразделений системы МВД России, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц. Кузов специального автомобиля обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки личного состава, удобство и безопасность его размещения, а также установку необходимого вывозимого оборудования, снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус разделен на несколько отсеков: кабину водителя, салон для перевозки личного состава и в ряде модификаций - отсек для перевозки задержанных лиц. В салоне для удобства личного состава предусматривается наличие автохолодильника, телевизора, СВЧ-печи, преобразователя тока, вентилятора, электрочайника, полок для размещения снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус также оборудован сигнальным громкоговорящим устройством, дополнительным аккумулятором, автономным бензогенератором, огнетушителем, а также в зависимости от комплектации - выдвижным тентом и рабочим столом со светильником.
ПАЗ-32053
Год выпуска: 2002
Семейство: 3205
Тип: Автобус
Марка: ПАЗ
Производитель: ФИНОКО
ПАЗ-32053 - автобус малого класса вагонной компоновки с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней, являющийся модернизированной версией базовой модели ПАЗ-3205. Автомобиль отличается от базовой модели более надежной пневматической тормозной системой и мостами Рязанского завода автоагрегатов или Канашского автоагрегатного завода, а также от других семейств ПАЗа - в первую очередь более просторным салоном и большой площадью остекления кузова. С 2002 года автобусы оснащаются автоматизированной системой предотвращения блокировки колес в случае торможения. Задняя аварийная дверь, ранее находившаяся по высоте на уровне пола автобуса, была увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. В начале 2007 года автобусы подверглись рестайлингу: отечественные комплектующие заменили импортными, стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, передок кузова получил новую пластмассовую облицовку серого или белого цветов, стены салона вместо древесностружечной плиты обшили пластиком, двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабина водителя была отделена от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесен с пола на рулевую колонку, установлены зеркала с электроподогревом. К середине 2000-х годов ПАЗ-32053 постепенно вытеснил ПАЗ-3205 с автобусного рынка. Вместимость автомобиля составляет 41 пассажир, в том числе 26 мест для сидения. Автобус оснащается механической четырехступенчатой коробкой передач и карбюраторным двигателем мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 л или механической пятиступенчатой коробкой передач и дизельным двигателем мощностью 122 лошадиные силы рабочим объемом 4,7 л.
ПАЗ-32053 широко используется на службе подразделений системы МВД России, в том числе в качестве штабного автобуса, передвижного поста милиции, автобуса кинологической службы, а также для перевозки групп сотрудников или задержанных лиц. Кузов специального автомобиля обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки личного состава, удобство и безопасность его размещения, а также установку необходимого вывозимого оборудования, снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус разделен на несколько отсеков: кабину водителя, салон для перевозки личного состава и в ряде модификаций - отсек для перевозки задержанных лиц. В салоне для удобства личного состава предусматривается наличие автохолодильника, телевизора, СВЧ-печи, преобразователя тока, вентилятора, электрочайника, полок для размещения снаряжения и индивидуальных защитных средств. Автобус также оборудован сигнальным громкоговорящим устройством, дополнительным аккумулятором, автономным бензогенератором, огнетушителем, а также в зависимости от комплектации - выдвижным тентом и рабочим столом со светильником.
Дорестайлинговая версия модели с задней аварийной дверью до уровня дорожного просвета.