ГАЗ-51А (АМ-3)
Год выпуска: 1946
Семейство: ГАЗ-51
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-51 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т сочетал быстроходность, надёжность, экономичность и лёгкость управления. Кузов фургона имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А.
ГАЗ-51 широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников АМ-3 (автомобиль милицейский, третья модель), задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитавтобус), а также иные варианты кузовов, монтировавшиеся на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. В 1957 году взамен существующих вариантов ГАЗ-51 в ряд региональных подразделений милиции, находящихся в южных и сельских районах СССР, стали поступать автомобили ГАЗ-51Р, оборудованные каркасным тентовым кузовом с прорезанными окнами и скамейками для сидения.
Модель с двумя задними и одной боковой дверями в кузове.
ГАЗ-69
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-69 являлся полноприводным легковым автомобилем, пришедшим на смену ГАЗ-67Б. С начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: собственно ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Модернизированный внедорожник в отличие от предшественников имел новые вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель. Вместе с тем более 60% деталей ГАЗ-69 были унифицированы с другими моделями тех лет. В 1956 году производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А передали на завод УАЗ в Ульяновске, где его выпускали вплоть до 1972 года. В 60-х годах прошлого века на автомобиле был внедрен новый привод ручного тормоза, усилены детали рулевого управления. В 1970 году машины подверглись большой модернизации: были установлены унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452, тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы».
ГАЗ-69 широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Глубокая конверсия А.Кустрича.
ГАЗ-69А
Год выпуска: 1953
Семейство: ГАЗ-69
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-69А являлся модификацией ГАЗ-69 с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Основные рабочие характеристики у автомобилей идентичны: вместительный кузов, бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 55 лошадиных сил рабочим объемом 2 л, ведущие мосты, раму, раздаточную коробку, отопитель.
ГАЗ-69А широко использовался на службе практически во всех подразделениях системы МВД СССР. Различными авторемонтными заводами и автохозяйственными структурами органов внутренних дел автомобили дорабатывались путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
Модель с "клыками" на переднем бампере.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.
ИЖ-2715
Год выпуска: 1972
Семейство: 2715
Тип: Легковая
Марка: ИЖ
Производитель: Уральский сокол
ИЖ-2715 - двухместный грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, созданный на базе автомобиля «Москвич»-412. Автомашина грузоподъёмностью 450-500 кг имела кузов с двухстворчатой задней дверью. Полезный объем грузового отсека - 1600 л. Одна из конструктивных особенностей нового кузова заключалась в том, что верхняя часть грузового помещения была съемной. Автомобиль оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач и задними приводами, а также комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 75 или 67 лошадиных сил рабочим объемом 1,5 л.
ИЖ-2715 практически не использовался на службе в системе МВД России, за исключением единичных экземпляров в ряде региональных подразделений ГАИ в качестве передвижного пункта технического контроля (ППТК). ППТК был предназначен для контроля технического состояния автотранспортных средств. В кузове-фургоне устанавливались: два съемных контейнера-стеллажа с комплексом контрольно-измерительных приборов и вспомогательного оборудования; прибор для проверки технического состояния и регулировки внешних световых приборов транспортных средств; газоанализаторы; портативный дымометр; прибор для измерения коэффициента пропускания стекла; набор для контроля трезвости; вихретоковый прибор.