УАЗ

Ульяновский автомобильный завод.

http://www.uaz.ru/

УАЗ-450
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450 использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-450А
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450А - полноприводный цельнометаллический автомобиль с кабиной над двигателем, являвшийся санитарной модификацией УАЗ-450. Автомобиль отличался от базового остеклением салона и добавленным медицинским оборудованием. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, по два окна на боковинах кузова, из которых переднее - раздвижное, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450А использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль переоборудовался: полностью изымалось медицинское оборудование, передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; для размещения шести человек в рабочем отсеке устанавливались одно двухместное, два одноместных мягких сиденья и два откидных столика; монтировались вентиляционная и отопительная установки для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. Для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка, для подъема на которую использовалась лестница. В целях производства осмотра и оформления его результатов УАЗ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетеле, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента и резиновой надувной лодки (редко), сложенной в задней части кузова.
Конверсия студии АВМ-м.