ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

ГАЗ-51
Год выпуска: 1946
Семейство: ГАЗ-51
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Уральский сокол
ГАЗ-51 - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т сочетал быстроходность, надёжность, экономичность и лёгкость управления. Кузов фургона имел две двери: заднюю и боковую, которая размещалась с правой стороны за водительской кабиной, а также окна по обеим боковинам, в том числе и в дверях. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А.
ГАЗ-51 широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников АМ-3 (автомобиль милицейский, третья модель), задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитавтобус), а также иные варианты кузовов, монтировавшиеся на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. В 1957 году взамен существующих вариантов ГАЗ-51 в ряд региональных подразделений милиции, находящихся в южных и сельских районах СССР, стали поступать автомобили ГАЗ-51Р, оборудованные каркасным тентовым кузовом с прорезанными окнами и скамейками для сидения.
ГАЗ-51А
Год выпуска: 1955
Семейство: ГАЗ-51
Тип: Грузовик
Марка: ГАЗ
Производитель: Наш Автопром
ГАЗ-51А - грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т сочетал быстроходность, надёжность, экономичность и лёгкость управления. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, сдвинутыми вперёд двигателем и кабиной, что при сравнительно короткой базе позволяло иметь достаточно длинную платформу, а также бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 3,4 л. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, отличавшийся от базовой модели улучшенной системой питания, усовершенствованным ручным тормозом, отапливаемой цельнометаллической кабиной, а также увеличенной грузовой платформой с установленными откидными боковыми бортами.
ГАЗ-51 широко использовался на службе в системе НКВД СССР (позднее - МВД СССР), в том числе в региональных аппаратах управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. В частности, в милиции получили распространение фургоны для перевозки небольших групп сотрудников АМ-3 (автомобиль милицейский, третья модель), задержанных лиц, для ведения разъяснительной работы среди населения (агитавтобус), а также иные варианты кузовов, монтировавшиеся на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А. В 1957 году взамен существующих вариантов ГАЗ-51 в ряд региональных подразделений милиции, находящихся в южных и сельских районах СССР, стали поступать автомобили ГАЗ-51Р, оборудованные каркасным тентовым кузовом с прорезанными окнами и скамейками для сидения.
Конверсия студии АВМ-м.