ГАЗ

Горьковский автомобильный завод.

http://www.gaz.ru

ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1970
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: VMM
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1971
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24 «Волга» - легковой автомобиль Горьковского автозавода, серийное производство которого началось в 1970 году. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью (85 лошадиных сил объемом 2,5 л, 95 лошадиных сил объемом 2,5 л и 195 лошадиных сил объемом 5,5 л). Важными нововведениями были полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованая балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса. Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» (1970 - 1977 года) - бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м с четырьмя передними фарами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м с "глухими" задними боковыми окнами.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1972
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-02 ВОЛГА
Год выпуска: 1973
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-02 «Волга» - первый серийный универсал Горьковского автозавода с тремя рядами сидений (третий ряд сидений складывался) и семиместным кузовом, серийное производство которого началось в 1972 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 85 или 95 лошадиных сил объемом 2,45 л. Были усилены покрышки и задние рессоры, дефлектор на крыше обеспечивал перераспределение воздушных потоков, обтекающих заднее стекло.
ГАЗ-24-02 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, а также кинологической службе.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на переднем бампере.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1976
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
На протяжении 1976 - 1978 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24 «Волга», что можно считать началом выпуска «второй серии» ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.
ГАЗ-24 «Волга» широко использовался на службе практически во всех подразделениях советской милиции, в основном в подразделениях дежурных служб, ГАИ и ППС, и имел индекс ГАЗ-24-АП-ГАИ.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах.
ГАЗ-24 ВОЛГА
Год выпуска: 1977
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
На протяжении 1976 - 1978 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24 «Волга», что можно считать началом выпуска «второй серии» ГАЗ-24. В эти годы машина получила «клыки» на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.
ГАЗ-24 «Волга», имеющий четыре передние фары, в очень ограниченном количестве использовался на службе советской милиции.
Конверсия студии АВМ-м. Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах, а также четырьмя передними фарами.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1983
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24М ВОЛГА (переходная к ГАЗ-24-10 ВОЛГА)
Год выпуска: 1984
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
В период с 1983 по 1986 годов выпускались автомашины «переходных» серий, именовавшиеся ГАЗ-24М. Автомобили имели основные узлы и агрегаты от ГАЗ-24-10, но с точки зрения внешнего вида и оформления салона представляли собой едва ли не произвольное смешение элементов старой и новой моделей. Переходный к ГАЗ-24-10 «Волга» автомобиль ГАЗ-24 «Волга» представлял собой улучшенный вариант данной модели. Модернизации подверглись двигатель и комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,4 л. Кузов машины подвергся незначительным изменениям: были утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощены бамперы без клыков.
Переходный ГАЗ-24 «Волга» в ограниченных количествах использовался в подразделениях советской и российской милиции.
Модель с «клыками» на заднем и переднем бамперах. Конверсия студии АВМ-м.
ГАЗ-24-10 ВОЛГА
Год выпуска: 1985
Семейство: ГАЗ-24 Волга
Тип: Легковая
Марка: ГАЗ
Производитель: DeAgostini
ГАЗ-24-10 «Волга» представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели ГАЗ-24 «Волга». Модернизации подверглись двигатель, тормозная система, салон и остальное оборудование. Автомобили комплектовались новыми двигателями мощностью 85, 90 и 100 лошадиных сил с объемом 2,445 л. Появилась бесконтактная транзисторная система зажигания. Кузов машины не претерпел сильных изменений: были установлены пластиковая решетка радиатора, утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, окна передних дверей без форточек, упрощенные бамперы без клыков. Не стало габаритных подфарников - их функцию дополнительно взяли на себя головные фары, была изменена комплектация салона (новая приборная панель, сиденья). Был увеличен объем багажника (до 500 л) за счет пространства вентилятора заднего стекла, который заменили токообогревом. За счет освобождения пространства багажника стало возможным размещение запасного колеса.
ГАЗ-24-10 «Волга» использовался на службе во многих подразделениях советской и роcсийской милиции. В оперативных подразделениях применялись автомашины с форсированным двигателем мощностью 195 лошадиных сил и объемом 8 л.
Конверсия студии АВМ-м.