УАЗ

Ульяновский автомобильный завод.

http://www.uaz.ru/

Страницы: 1 2 >>
УАЗ-450
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450 использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-450А
Год выпуска: 1958
Семейство: 450
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-450А - полноприводный цельнометаллический автомобиль с кабиной над двигателем, являвшийся санитарной модификацией УАЗ-450. Автомобиль отличался от базового остеклением салона и добавленным медицинским оборудованием. Кузов автомашины имел две боковые двери в кабине водителя и заднюю двустворчатую дверь, по два окна на боковинах кузова, из которых переднее - раздвижное, боковая распашная дверь отсутствует. Внедорожник оснащался трехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 62 лошадиные силы рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-450А использовался на службе региональных подразделений системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль переоборудовался: полностью изымалось медицинское оборудование, передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; для размещения шести человек в рабочем отсеке устанавливались одно двухместное, два одноместных мягких сиденья и два откидных столика; монтировались вентиляционная и отопительная установки для обогрева кузова в зимнее время. Автомашина оснащалась радиостанцией, на которой могли работать как водитель и сидящий рядом пассажир, так и сотрудники, располагавшиеся в салоне, переносной радиостанцией для поддержания связи с оперативной группой, удалившейся от автомобиля на расстояние не более 2 км, генератором переменного тока, поворотной фарой-прожектором над кабиной водителя для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия, а также электрозвуковой сиреной и световым проблесковым маяком. Для фотографирования места происшествия с верхней точки на крыше кузова автомобиля монтировалась специальная площадка, для подъема на которую использовалась лестница. В целях производства осмотра и оформления его результатов УАЗ комплектовался необходимыми принадлежностями, аппаратурой и инструментами, в том числе экспертным чемоданчиком с набором приборов для выявления, фиксации и изъятия следов, проведения измерений, составления планов. Комплект оборудования состоял из мегафона, магнитофона для записи речи пострадавших и свидетеле, миноискателя, ультрафиолетового осветителя, штативной лупы, катушкой с кабелем и выносным осветительным прибором с питанием от бортовой сети, штатива с универсальной головкой, канистр для воды и гипса, складных подставок с цветной лентой для ограждения места происшествия, шанцевого инструмента и резиновой надувной лодки (редко), сложенной в задней части кузова.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
УАЗ-452В
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452 фургон
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Агат-Маркс
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия Cossack-models.
УАЗ-452В
Год выпуска: 1965
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В ПДС
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452В ПДС - передвижная диагностическая станция, разработанная Харьковским автомобильно-дорожным институтом и учебно-производственными мастерскими автотранспортного техникума по заказу управления ГАИ УВД Харьковского облисполкома. Станция предназначалась для проверки легковых автомобилей на транспортных предприятиях, в коллективных гаражах, на автостоянках, в местах скопления автомобилей, при выборочном контроле на постах ГАИ. Оборудование автомобиля давало возможность проверить все влияющие на безопасность и экологию узлы легкового транспорта: рулевое управление, тормозную систему, световые приборы, колеса и шины, состав отработанных газов прямо в местах стоянки. Станция также оснащалась одноосным прицепом с разборной эстакадой. Как и все УАЗ-452 автомашина оснащалась четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и комплектовалась бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л. Обслуживали спецавтомобиль два сотрудника Госавтоинспекции.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452В ПДС
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452В ПДС - передвижная диагностическая станция, разработанная Харьковским автомобильно-дорожным институтом и учебно-производственными мастерскими автотранспортного техникума по заказу управления ГАИ УВД Харьковского облисполкома. Станция предназначалась для проверки легковых автомобилей на транспортных предприятиях, в коллективных гаражах, на автостоянках, в местах скопления автомобилей, при выборочном контроле на постах ГАИ. Оборудование автомобиля давало возможность проверить все влияющие на безопасность и экологию узлы легкового транспорта: рулевое управление, тормозную систему, световые приборы, колеса и шины, состав отработанных газов прямо в местах стоянки. Станция также оснащалась одноосным прицепом с разборной эстакадой. Как и все УАЗ-452 автомашина оснащалась четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и комплектовалась бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л. Обслуживали спецавтомобиль два сотрудника Госавтоинспекции.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-452-АДЧ
Год выпуска: 1984
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: DeAgostini
УАЗ-452 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем. Кузов автомашины имел боковую распашную дверь и двустворчатую дверь сзади. Внутренне пространство салона выполнялось как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил рабочим объемом 2,4 л.
УАЗ-452 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР. Для оперативных нужд спецавтомобиль дооборудовался: передняя стенка кузова, отделяющая его от кабины водителя, демонтировалась в целях улучшения обзора через лобовое стекло; в рабочем отсеке устанавливались три двухместных мягких сиденья автобусного типа; монтировалась отопительная установка для обогрева кузова в зимнее время. Для освещения местности или помещения при осмотре места происшествия автомашина оснащалась генератором переменного тока, катушкой с кабелем и осветительным прибором. Основная часть машин использовалась патрульными службами, в ГАИ, а также в качестве передвижных лабораторий.
Конверсия студии АВМ-м.
УАЗ-3741-АЗС
Год выпуска: 1985
Семейство: 452
Тип: Автобус
Марка: УАЗ
Производитель: Тантал
УАЗ-3741 - полноприводный цельнометаллический автомобиль вагонной компоновки с кабиной над двигателем, являющийся модернизированной версией УАЗ-452. Кузов автомашины имеет три боковые и заднюю двустворчатую двери. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внедорожник оснащался четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, штампованной рамой, неразрезными ведущими мостами на рессорной подвеске и барабанными рабочими тормозами с гидравлическим приводом. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира являлись легкосъёмными, крышка капота устанавливалась на петлях. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 л.
УАЗ-3741 широко использовался на службе подразделениями системы МВД СССР и в настоящее время подразделениями системы МВД России. Специальный автомобиль для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц УАЗ-3741-АЗС имеет цельнометаллический кузов фургонного типа с двойной обшивкой и термоизоляцией. Оборудован четырьмя одиночными камерами с системой регулируемого проветривания и отопления, отсеком для конвоя из двух человек, дополнительным пассажирским местом рядом с водителем. В базовую комплектацию входят: поворотная фара; специальный предупреждающий огонь; наружное громкоговорящее устройство или сирена; металлические перегородки между кабиной водителя и дверью задней части кузова, образующие рабочий салон с полностью или частично заглушенными окнами. В каждой одиночной камере находятся стационарное сиденье и плафон освещения, защищенный от умышленного повреждения; в помещении конвоя 2-а стационарных полумягких сиденья, электрический щиток с выключателями раздельного включения освещения по камерам, освещения помещения конвоя, дополнительного отопителя, вентиляции; аварийно-вентиляционный люк в служебном отсеке; регулируемые заборники воздуха в камерах, вентиляционные отверстия в дверях камер; вытяжная вентиляция в служебном отсеке; отопитель одиночных камер; противотуманные фары; огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки; теплоизоляция; медицинская укладка (кофр) со средствами первой медицинской помощи; металлический ящик для документов; радиостанция.
Конверсия студии АВМ-м.
Страницы: 1 2 >>